ТРИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПРИНЦИПА НАШЕЙ КОМПАНИИ
1. ЛЮДЯМ НЕ НУЖНЫ УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ. ИМ НУЖЕН НАДЕЖНЫЙ И КРАСИВЫЙ ДОМ
Вот слова одного нашего клиента, которые как нельзя лучше описывают то, что легло в основу нашей компании.
Я вкладываю немалые деньги в дом, который должен гарантированно прослужить многим поколениям. Мне лично не нужен проект, мне не нужно погружение в процесс строительства. Я не хочу заниматься курированием, контролем и погружаться в процесс строительства больше, чем это требуется для принятия ключевых решений.
Наша задача избавить клиента от волнений, переживаний, потерь личного времени, а значит, обеспечить максимально комфортные условия. Поэтому мы выстроили бизнес-процесс таким образом, чтобы решать практически все вопросы без участия клиента.
2. НАША ЗАДАЧА НЕ ТОЛЬКО СТРОИТЬ, НО И ПОМОГАТЬ КЛИЕНТАМ ДЕЛАТЬ ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР
Ситуация: "Заказчик пытается выбрать подрядчика, но не знает, по каким параметрам оценить его уровень". В итоге ему ничего не остается, как выбрать тех, у кого ниже цены и слаще обещания. Ведь клиент не является специалистом в области строительства. Ему сложно отличить дилетанта от профи.
Именно поэтому мы не спрашиваем "Какой дом вы хотите?", а выясняем предпочтения клиента, мечты его близких, возможности и ограничения. Это разговор в ходе которого мы не только выясняем цели, но и разбиваем мифы и заблуждения клиентов.
В результате не только мы, но и сам клиент начинает хорошо представлять, какой ему нужен дом, как будет происходить процесс строительства, что важно учесть на разных этапах и какие ошибки не совершить. Можно сказать, что это самый важный разговор.
Но даже не это главное. Теперь мы точно уверены, что клиент знает достаточно, чтобы не "купиться" на сладкие обещания, если он решит сравнить наше предложение с предложениями других компаний.
3. НАША ЦЕЛЬ — НЕ ПОТАКАТЬ ПРИХОТЯМ КЛИЕНТА, А ПОСТРОИТЬ ДОМ, КОТОРЫЙ ОПРАВДЫВАЕТ ЕГО ОЖИДАНИЯ
Лучший способ завоевать уважение клиентов - это перестать им угождать. Иными словами, давайте им не то, что они просят, а то, что им действительно нужно. Ведь клиенты могут просить реализовать не самые лучшие идеи. Если их предложения ошибочные, мы обязательно аргументируем и предложим альтернативы. Это может касаться мест размещения строений, выбора материалов, расположения комнат или их вариантов отделки. Ведь наша цель не удовлетворить просьбы заказчиков, а построить тот надежный дом, который будет соответствовать их ожиданиям. Конечно, мы учитываем все пожелания, если они не мешают достижению конечной цели.